Статья

Название статьи

ЗНАЧЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ               

Авторы

Карпушина Лариса Павловна, кандидат педагогических наук, доцент, кафедра хорового дирижирования, пения и методики преподавания музыки, Мордовский государственный
педагогический институт имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск), miralex@aport.ru

Индекс УДК

37.017.924/.925 

Аннотация

Рассматривается проблема использования этнокультурного подхода в образовании, дается авторская характеристика принципа этнокультурности как конкретно-научного, отмечается его связь с принципами народности и культуросообразности. Также в работе дается определение этнокультурного подхода к образованию, затрагивается его значимость для образовательной
практики. 

Ключевые слова

подход, этнокультурный подход к образованию, принципы народности, культуросообразности, этнокультурности, этнокультурное образование, технология культуротворчества.

 Скачать статью в формате PDF

Список литературы

1. Концепция национальной образовательной политики РФ // Народное образование. – 2007. – № 1. – С. 253–263.
2. Шаповалов, В. К. Этнокультурная направленность российского образования / В. К. Шаповалов. – М. : Просвещение, 2002.
3. Поташник, М. И. Проблемы оптимизации в педагогике / М. И. Поташник // Советская педагогика. – 1985. – № 2. – С. 5–12.
4. Ушинский, К. Д. О нравственном элементе в русском воспитании / К. Д. Ушинский // Собр. соч. : в 11 т. – М. ; Л. : АПН РСФСР, 1948. – Т. 2. – С. 425–488.
5. Дистервег, Ф. А. О природосообразности и культуросообразности в обучении / Ф. А. Дистервег // Избр. пед. соч. – М. : Наука, 1956. – С. 227–235. 

 

Дата создания: 05.09.2013 00:05
Дата обновления: 05.09.2013 10:46